Только ОПТ и ДРОП

Весна – сезон шугаринга. Как привлечь клиентов

Именно весной, когда все еще ходят тепло одетыми, стоит задуматься над поиском клиентов. Ведь любая депиляция (и шугаринг в том числе) – сезонная услуга. И от того, насколько интенсивно вы поработаете над привлечением клиентов сейчас, зависят ваши доходы на ближайшие полгода.

Определитесь с уровнем цен

От этого зависит, по каким каналам вы привлечете большую часть клиентов. И этот фактор повлияет на то, какие потребуется купить материалы для депиляции. Если планируете работать по очень демократичным расценкам, приобретите недорогие парафиновые картриджи с разными запахами – чтобы клиентка даже при минимальных расценках имела возможность выбора. Если же вы специализируетесь на депиляции сахарной пастой, выбирайте демократичные материалы – любые затраты должны с избытком окупиться.

Тем, кто ценит свои услуг достаточно высоко, важно выглядеть в глазах клиентов профессионалом достойного уровня. Поэтому кроме обязательных материалов и принадлежностей, требуется позаботиться о необходимом оборудовании и одноразовых расходниках.  

Продвижение и реклама

Совсем не обязательно вкладывать большие средства на этапе продвижения ваших услуг. Используйте все возможные бесплатные каналы:

  • социальные сети,
  • мессенджеры,
  • сайты бесплатных объявлений,
  • местную печатную прессу.

Даже расклейка распечатанных на принтере листовок возле домов, прилегающих к вашему кабинету, может дать весьма ощутимый результат. Обязательно прозвоните своих бывших клиентов, которые «пропали» с наступлением холодов. Возможно кто-то из них и хотел бы к вам снова прийти, но потерял ваш номер. Так что подобное бесплатное напоминание поможет их вернуть.

Если же вы решили вложить в раскрутку перед сезоном определенную сумму, не делайте это наугад. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом!

Акция по привлечению

Придумайте, чем вы сможете привлечь сразу большое количество клиентов. Это может быть скидка (на следующую процедуру или тем, кто привел подругу). Может быть подарок – небольшой массаж после процедуры, пробник крема и т. п.

Хорошо работает «взаимовыручка» мастеров. Вы ведь знакомы с кем-то из парикмахеров, визажистов, мастеров педикюра? Попросите их давать вам рекомендации и вручать клиентам ваши визитки. Вы, в свою очередь, окажете им такую же необременительную услугу. И все будут в выигрыше.

Не бойтесь казаться лучше

Даже если вы только что окончили курсы и чувствуете себя неуверенно, клиентам об этом совсем не обязательно знать. Повесьте над своим рабочим местом свой сертификат, диплом, документы о прослушанных семинарах – все, что может поднять вас в глазах клиентов. И не стесняйтесь размещать сканкопии этих документов в своих аккаунтах – так вы добавите ценности своим услугам. 

перейти к разделам