Только ОПТ и ДРОП

Рекомендации после шугаринга. О чем говорить с клиентами, чтобы они к вам возвращались

Содержание:
Разговаривайте с клиентом
Правило 1. Увлажняем кожу
Правило 2. Пилинг делаем регулярно
Правило 3. Защищаемся от солнечных лучей
Несколько важных советов
Почему важно консультировать клиентов
Где купить все для шугаринга

Постоянные клиенты важны в любом бизнесе. Но для мастера шугаринга постоянный клиент – кормилец и рекламный агент в одном лице. Ведь процедура депиляции сахарной пастой весьма своеобразна и далеко не всегда приятна. И у человека должна быть очень веская причина, чтобы решиться на ее повторение. Причем именно у вас.

Как склонить клиента к повторному посещению? Человек всегда стремится вернуться туда, где ему хорошо и где о нем заботятся. Вполне в силах мастера отвлечь посетителя разговором от неприятных ощущений в процессе депиляции. Но еще важнее, что он скажет после. В ваших силах проявить заботу: рассказать о том, как ухаживать за обработанными участками после процедуры и чего следует избегать.

 Как правильно делать шугаринг

Разговаривайте с клиентом

Есть категория мастеров, которые понимают важность такой информации, но считают приемлемым ограничиться распечатанной «памяткой». Но гораздо эффективнее для налаживания доверительных ощущений поговорить с человеком и объяснить все необходимое простыми человеческими словами. Вы ведь можете переброситься парой фраз «о природе, о погоде»? Но это не самоцель, а мостик для налаживания коммуникации. Дальше обязательно должна следовать профессиональная консультация. Причем подать ее нужно именно в ключе заботы о клиенте. 

  • Расскажите, что нужно делать, разъясните, почему именно так. 
  • Приведите примеры из собственной или чужой практики, когда нарушения простых предписаний приводили к серьезным последствиям.
  • Успокойте клиента тем, что возможные проблемы легко предотвратить и еще раз напомните, как.

Важно донести до клиента простую мысль: чтобы избежать раздражения кожи, сухости, вросших волосков, стоит уделять уходу всего несколько минут в день. Но ежедневно. И не забывать о простых правилах, которые помогут поддержать кожу между процедурами шугаринга в идеальном состоянии. Мы дадим вам несколько тезисов, по которым вы легко сможете построить консультацию для любого клиента.

Правило 1. Увлажняем кожу

 Кожа необходимо увлажнять

Во время процедуры удаления волосков при помощи сахарной пасты происходит еще один важный процесс – мягкий пилинг. Поэтому после шугаринга самый верхний слой клеток эпидермиса оказывается удаленным, поры полностью открыты, и кожа не покрыта привычной для нее водно-жировой смазкой. Так что теперь она гораздо быстрее теряет влагу, и с этим нужно что-то делать.

Но все не так грустно. Просто каждый день необходимо наносить на очищенную кожу увлажняющее средство – крем, гель, молочко, лосьон. Современная увлажняющая косметика содержит все необходимые компоненты, чтобы кожа мгновенно получила необходимую влагу. И к тому же удержала ее до следующего применения средства. Но этот промежуток составляет не более суток. Так что помните о регулярности!

Правило 2. Пилинг делаем регулярно

 Правило: регулярный пилинг

Возможно, не для всех клиентов эта процедура приятна. Однако она жизненно необходима, если хочется избежать врастания волос. Стоит подбирать приятные наощупь и по запаху пилинги, наносить их равномерно, массировать кожу нежно, и все будет хорошо. 

Твердые частички скрабирующих средств удаляют плотные чешуйки эпидермиса, которые могут перекрывать отверстие волосяного фолликула (именно это и способствует «врастанию» волоска в кожу). А гелевая или кремовая основа пилинга обеспечит коже дополнительное питание.

Можно начать процедуры со скрабами через 3 дня после шугаринга и делать их 1-2 раза в неделю. Этого достаточно, чтобы дать волоскам свободно выходить наружу. А избавиться от них поможет следующий сеанс шугаринга у любимого мастера.

Правило 3. Защищаемся от солнечных лучей

 Защищаемся от солнечных лучей

После удаления волос сахарной пастой кожа оказывается на какое-то время совсем не защищенной от солнечного излучения. Поэтому особо стоит позаботиться о ней в период после процедуры. Обязательное условие: в первые 2 дня исключить попадание солнечных лучей на обработанные участки кожи. И не посещать в эти дни солярий – риск солнечных ожогов в нем гораздо выше.

В дальнейшем не стоит пренебрегать специальной солнцезащитной косметикой. Входящие в ее состав светофильтры станут надежной защитой для нежной кожи, позволят наслаждаться пляжным отдыхом и открытой одеждой.

И еще несколько важных советов

Советы для пилинга

Акцентируйте внимание каждого клиента на том, что в первые двое суток после процедуры любые стрессовые воздействия на кожу противопоказаны. Они могут спровоцировать врастание волос и высыпания на коже. Поэтому в эти дни следует избегать:

  • тереть кожу жесткими мочалками; 
  • посещать сауну и бассейн; 
  • купаться в открытых водоемах;
  • наносить дезодоранты;
  • заниматься сильными физическими нагрузками (до пота).

Если процедуре подвергалась зона бикини, первые несколько дней противопоказано плотно сидящее синтетическое белье. Стоит остановить свой выбор на более свободных моделях из хлопка.

Кожа скажет «спасибо»

Внушите клиенту, что именно от него зависит, чтобы кожа оставалась свежей и гладкой не только в первые дни после шугаринга. Весь период между процедурами она может сиять здоровьем, быть упругой и бархатистой наощупь.

Просто нужно использовать все три возможности: регулярный пилинг, интенсивное увлажнение, защиту от солнца. Всего несколько минут в день «для себя любимой» подарят восхищение окружающих и незабываемые впечатления от пляжа и романтических вечеров. 

Почему важно консультировать клиентов

  • Этим вы демонстрируете внимание к реальным или потенциальным проблемам клиентов. А внимание – очень ценный ресурс, его всем не хватает.
  • Ваши посетители будут ощущать благодарность за бесплатную услугу. И в виде ответной любезности многие с готовностью запишутся на следующий сеанс или приобретут что-то из предложенной косметики.
  • Профессиональные консультации – признак компетентности мастера. Этим вы демонстрируете свой высокий профессиональный уровень, создавая дополнительную ценность своих услуг.
  • Это также подтверждение уровня квалификации мастера. Клиенты видят: вы не просто что-то можете руками, но и понимаете, что делаете, можете объяснить и посоветовать.

Где купить все для шугаринга

 Что нужно для шугаринга

Очень удобно приобретать все материалы, аксессуары и расходники для шугаринга в одном месте. Так проще планировать свои закупки и получать дополнительные скидки, что позволит существенно сэкономить бюджет.

Обратите внимание на ассортимент интернет-магазина Nails Plus. Здесь, помимо сахарных паст, вы найдете шпатели, перчатки, одноразовые простыни и белье для клиентов, а также многое другое для полноценной организации рабочего места мастера шугаринга. Очень демократичные цены, доступная программа лояльности и оперативная доставка по Украине привлекают в магазин десятки новых покупателей ежедневно.

перейти к разделам